Заместитель главного бухгалтера
60 000 руб
Марина Викторовна
Возраст
56 лет (05 Марта 1968)
Город
Ильинский
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме. Все участки бухгалтерского учета (от составления и внесения первичных документов в бухгалтерскую программу до составления отчетности в ИФНС и фонды). В том числе:
1) Внесение первичных учетных документов в бухгалтерскую программу (банковские выписки, кассовые операции, документы от поставщиков, отгрузки покупателям и т.п.)
2) Учет целевых поступлений (бюджетного финансирования)
3) Расчет распределения прибыли и налогов между филиалом и головной организацией.
4) Проведение регламентных операций по бухгалтерскму учету: начисление амортизации, начисление з/п и налогов, списание затрат и т.п. Определение финансового результата.
5) Опыт работы с ВЭД
6) Учет НДС. Формирование книг покупок/книг продаж.
7) Ведение кадрового учета: составление трудовых договоров, приказов. Начисление з/п сотрудникам, расчет отпускных, больничных листов, пособий и пр. Расчет налогов с ФОТ.
8) Оформление в штат сотрудников- резидентов и нерезидентов (постановка на учет в ФМС, особенности налогообложения нерезидентов)
9) Учет расчетов с подотчетными лицами (Авансовые отчеты)
10) Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС.
11) Формирование отчетности в ПФ РФ (персонифицированный учет) и отчетности в ФСС
12) Сверка с ИФНС и фондами.
13) Опыт в камеральных и встречных проверках с органами ИФНС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия (операции с банком, работа с поставщиками и заказчиками);
- введение первичных документов в программу 1С.
- работа с кадрами (начисление з/платы сотрудникам, расчет отпускных, больничных листов, пособий и т.д.);
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия (операции с банком, работа с поставщиками и заказчиками);
- введение первичных документов в программу 1С.
- работа с кадрами (начисление з/платы сотрудникам, расчет отпускных, больничных листов, пособий и т.д.);
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Высшее
Специальность: «Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт»
Москва, 2011 — 2012 гг.
Высшее
Специальность: «Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Москва, 2004 — 2009 гг.
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
Подтверждение диплома профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (40 часов).
Профессиональные навыки: Владею персональным компьютером как пользователь (программы Word, Excel, MS-Office, 1С:Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3; ТИС; ПУБ; ЗИК;Такском). Дополнительные сведения: Хотелось бы работать в крупной фирме.
Резюме размещено в отрасли